Навигация
Ювентус Ру
Статьи
Таблица Серии А
Таблица бомбардиров
Форум
Ответы на вопросы
Мини-чат
Связаться с нами
Поиск
Правила сайта
Санкции Ювентус.Ру
Вакансии сайта

Состав
Тренерский штаб
Календарь игр
Статистика
Трансферы
Информация о билетах
Социальные сети
История
Трофеи
Факты о клубе
Символы
50 легенд клуба
Стадион
Тифози
Эйзельская трагедия
Правообладателям


Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Сейчас на сайте
Гостей: 46
Пользователей: 1
Sysanin

Пользователей(всего): 24245

Темы форума
Последние сообщения
Ювентус - Дженоа (20... [19:01]
Серия А [17:56]
Болонья 0-3 Ювентус ... [14:19]
Serie B. Линии и ста... [11:16]
Марио Манджукич [09:41]
Кино [04:02]
Кубок Легенд 2018 [03:53]
Serie A. Линии и ста... [19:50]
Ю.ру Санкт-Петербург [16 Дек.
22:19]
Фанаты Ювентуса в ХА... [16 Дек.
21:03]

Темы месяца
Ювентус 0-0 Интер... [126]
Тренерский штаб и... [115]
Лига Чемпионов [106]
Прогнозы матчей С... [96]
Наполи 0-1 Ювенту... [92]
Serie A. Линии и ... [90]
Ювентус 0-0 Барсе... [69]
Сампдория 3-2 Юве... [52]
Серия А [51]
Ювентус 3-0 Крото... [44]

Сайт » Библиотека Ювентуса » Новый стадион Ювентуса

Новый стадион Ювентуса

Футбольный стадион "Ювентуса"является спортивным сооружением города Турин. Построен стадион на месте бывшего клубного стадиона "Делле Альпи". Введен в эксплуатацию с сезона 2011-12. В настоящий момент это единственный стадион всецело принадлежащий футбольному клубу в Италии.

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО СТАДИОНА.

  

18 марта 2008 года Постановлением Совета директоров "Ювентуса" было одобрено строительство нового стадиона на месте "Делле Альпи". Общая стоимость проекта изначально оценивалась в 105 миллионов евро, однако строительство в итоге обошлось в 120 миллионов евро. Строительство объекта было доверено компаниям GAU и Shesa, координацией строительства занимались Эрнандо Суарез, Джино Заванелла и инженер Массимо Майовечки. Полный снос "Делле Альпи" начался в ноябре 2008 года и закончился в марте 2009 года.

 

"Ювентус Стэдиум", вмещающий в себя 41 000 зрителей, строился по самым последним стандартам безопасности. Архитектура стадиона полностью исключает из себя наличие каких либо барьеров. В четырёх углах стадиона расположены выходы с так называемыми "зелёными коридорами", благодаря которым можно максимально быстро покинуть арену. Трибуны расположены в 7,5 метрах от игрового поля. Общее время эвакуации всех людей с арены - 4 минуты. 

Кроме того, стадион включает в себя парковку на 4 000 машин, 8 ресторанов и 20 баров. Также, на стадионе находятся три раздевалки, музей истории "Ювентуса", 34 000 кв.м. торговых зон и 30 000 кв.м. "зелёных зон" и площадей. Внешне стадион напоминает космический корабль благодаря своей обшивке из 7 000 составных алюминиевых панелей. Они разукрашены в различные оттенки белого и серого цветов, что по мнению дизайнера Фабрицио Гиуджаро создаёт впечатление "флага в движении".

ОТКРЫТИЕ СТАДИОНА.

Стадион был торжественно открыт 8 сентября 2011 года. Событие совпало с параллельным празднованием 150-летия объединения Италии. На открытии "Ювентус" сыграл товарищеский матч с английской командой "Ноттс Каунти" (первый профессиональный футбольный клуб мира от которого Бьянконери унаследовали свои чёрно-белые цвета на футболках). Событие транслировалось официальным клубным каналом, Sky Sport, Cielo, а также на официальном канале "Ювентуса" в сервисе YouTube.

Во время церемонии открытия посетители увидели исторические ролики, понаблюдали за вышедшими на поле героями истории команды, а также поприсутствовали на разрезе ленточки открытия стадиона президентом клуба Андреа Аньелли и известной болельщицей Кристиной Кьяботто. На мероприятии выступили с официальной речью президент клуба, а также мэр города Турин Пьеро Фассино. В середине церемонии Алессандро Дель Пьеро и Джампьеро Бониперти произнесли речь об открытии, сидя на той самой скамейке, на которой век назад у студентов Турина и родилась идея основания футбольного клуба. 

 

 В конце церемонии публика почтила память Джанни и Умберто Аньелли, а также вспомнила о событиях в Эйзеле. После церемонии "Ювентус" сыграл матч с "Ноттс Каунти", который закончился со счётом 1:1. Первый гол на новом стадионе "Ювентуса" забил никто иной как Лука Тони.

 

Представитель BBC Эмма Уоллис, побывавшая на новом стадионе "Ювентуса" по прибытию обратно дала интервью следующего характера: "Похож ли он на английские стадионы? Нет, он лучше. Гораздо лучше. Он куда удобнее и экономичнее, чем "Уэмбли", да и красивее и атмосфера на нём куда лучше, чем на "Стэмфорд Бридж". Я вам говорю это как ярый болельщик "Челси". Чем-то мне этот стадион напоминает "Эмирэйтс Стэдиум", но на его строительство было потрачено куда больше денег. Новый стадион "Ювентуса" поразил меня. Даже на самых верхних рядах всё прекрасно видно, а ведь суть футбола именно в этом и заключается. На игре с "Пармой" стадион поразил меня еще больше. Поддержка на нём была просто восхитительна".  

 

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ СТАДИОНА. 

Основополагающим моментом при проектировании строительства стадиона был выбор наименее экологически вредных материалов и способов постройки. Всё это было реализовано благодаря самым передовым способам строительства.   

Работа стадиона направлена на сокращение расхода не возобновляемых источников энергии, чтобы обеспечить сокращение расхода энергии. Частично расход потребностей для электричества стадиона обеспечен благодаря потреблению солнечной энергии, которая также обеспечивает обогрев стадиона и потребление горячей воды в раздевалках и ресторанах. Всего этого руководство стадиона добилось благодаря использованию альтернативных источников энергии, которые полностью отвечают современным стандартам экологических норм. Кроме того, стадион обладает: 

 

·       системой сокращения выбросов парниковых газов;

·       отсутствием загрязнения воздуха;

·       отсутствием шанса возникновения пожара;

·       интеграцией с централизованным теплоснабжением;

·       отсутствием химических выбросов;

·       системой повторного использования дождевой воды;

·       системой 50%-ого сокращения расхода воды для орошения.

Кроме того, была разработана и внедрена система, позволяющая повторно переработать отходы от разрушенного "Делле Альпи" с последующим применением этих материалов в строительстве нового стадиона. Экономия благодаря этой системе составила 2 300 000 евро. 

СКАНДАЛ.

 

20 октября 2011 года Прокуратура города Турин начала расследование по факту подозрения в использовании при строительстве нового стадиона "Ювентуса" не соответствующей нормам Совета Европы стали. В ходе расследования префект и мэр города подтвердили, что использованная для строительства сталь полностью соответствует всем необходимым нормам. В результате, мэр города дал указание руководству клуба провести дополнительные тесты на безопасность конструкции, в то время как прокуратура продолжит расследование в отношении строительной компании.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАДИОНА.

 

Далее представляем вашему вниманию технические характеристики "Ювентус Стэдиум":

 

 ·       Вместимость: 41 000 мест. 

 ·       Стоянка: 4 000 мест.

 ·       Общая площадь: 355 000 кв.м.

 ·       Внутренняя площадь стадиона: 45 000 кв.м.

 ·       Общая площадь стадиона: 90 000 кв.м.

 ·       Территория услуг: 150 000 кв.м.

 ·       Коммерческая территория: 34 000 кв.м.

 ·       "Зелёные территории" и площади: 30 000 кв.м.

 ·       Количество рабочих при строительстве: 450 человек.

 ·       Количество использованной стали: 6 000 тонн.

 ·       VIP-места: 64 места.

 ·       Места для прессы: 275 мест.

 ·       Бары: 21

 ·       Общепиты: 8

 ·       Рестораны: 2

 ·       Раздевалки: 3

ХРОНОГРАММА СТАДИОНА.

·       Декабрь 2002 года: утверждён вариант №56 Генерального плана стадиона.

·       Июль 2003 года: город Турин передаёт Делле Альпи во владения "Ювентуса".

·       Декабрь 2005 года: утверждён №123 план Генерального плана стадиона.

·       Апрель 2007 года: подписание соглашения об исполнении плана, принятого в апреле 2006 года.

·       Февраль 2008 года: одобрение проекта строительства со стороны руководства "Ювентуса".

·       Сентябрь 2008 года: тендер на снос "Делле Альпи".

·       Ноябрь 2008 года: начало работ по сносу стадиона.

·       Декабрь 2008 - апрель 2009 годов: тендер на строительство нового стадиона.

·       Февраль 2009 года: одобрение Комплексного плана действий.

·       Май 2009 года: получено разрешение на строительство нового стадиона.

·       Июль 2009 года: начало строительства.

·       Ноябрь 2009 года: получено разрешение на строительство близлежащих парков.

·       Апрель 2010 года: получено разрешение на строительство музея клуба.

·       Июль 2010 года: получено разрешение на строительство западного входа на стадион.

·       Август 2011 года: окончание строительных работ и испытаний.

·       8 сентября 2011 года: открытие и товарищеский матч с "Ноттс Каунти".

·       11 сентября 2011 года: первая официальная игра с "Пармой".   

ВЫБОР НАЗВАНИЯ СТАДИОНА.

Как и у многих европейских стадионов, название стадиона "Ювентуса" будет иметь коммерческий характер. SPORTFIVE заплатит "Ювентусу" 75 миллионов евро в течении 12 лет за исключительное право поиска спонсорского имени арены. По условиям контракта, спонсорским именем арены не может быть прямой конкурент технического спонсора "Ювентуса" компании Nike, а также конкурент автоконцерна FIAT.  

КЛУБНЫЙ МУЗЕЙ.
 

Внутри стадиона будет построен клубный музей, который по своему проекту является одним из самых грандиозных футбольных музеев мира. Он будет состоять из нескольких комнат, в которых будут расположены все выигранные клубные трофеи, исторические фотографии, а также футболки самых важных игроков истории "Ювентуса". 

 

АЛЛЕЯ СЛАВЫ.

Вокруг стадиона располагается своеобразная аллея славы, на которой располагаются звёзды пятидесяти самых важных игроков команды за всю её историю.

 

"ЗОНА 12".

 

На территории в 34 000 кв.м. построен торговый центр под названием "Зона 12" (в честь 12 игрока на поле, то есть, болельщика). Право на строительство торгового центра досталось компании Nordiconad-Cmb-Unieco. Торговый центр состоит из торгового зала в 19 500 кв.м., центрального супермаркета E.Leclerc-Conad площадью в 4 500 кв.м., состоящего из 60 магазинов и 2000 парковочных мест (800 из которых находятся в подземном гараже). Открытие торгового центра состоялось 27 октября 2011 года. 

 

 ШТАБ-КВАРТИРА КОМАНДЫ.

 

11 июня 2010 года "Ювентус" взял в аренду у Муниципалитета Турина сроком на 50 лет территорию Континасса, которую клуб пообещал перестроить в течении десяти лет и вложить в этот проект 60 миллионов евро.

 

 На этой территории "Ювентус" в 2012 году построит свою новую штаб-квартиру, футбольную академию, а также организует территории, предназначенные под публичное пользование.    

 

КАК ДОБРАТЬСЯ ДО СТАДИОНА..

"Ювентус Стэдиум" находится в г.Турин при Муниципальной Дороге им. Алессандро, 131 (Strada Comunale di Altessano 131). Он идеально располагается по отношению к основным дорогам. До него легко добраться как на машине, так и на общественном транспорте. 

... НА МАШИНЕ

Из Милана, воспользуйтесь автострадой А4 до Турина.

После проезда городской тюрьмы "Rondissone", следуйте по указателям до указателя "Bardonecchia-Frejus" по SS11, а, затем, по E55.

 Следуйте по Северной кольцевой автодороге, после чего, примите направление к  указателю "Venaria-Stadio". Далее - до указателя "Venaria-Druento".

 Поверните направо на "Corso Giuseppe Garibaldi" и продолжайте следовать по "Strada Comunale di Altessano", пока не доберётесь до стадиона. 

 

Из Турина, воспользуйтесь кольцевой автодорогой по автомагистрали А55 по направлению до указателя "Milan-Aosta". Свертине на указателе "Stadio-Venaria", после чего, следуйте до указателя "Torino-Druento".

Поверните направо на "Corso Alessandria", после чего налево на "Via Druento". Продолжайте движение до пересечения с "Strada Comunale di Altessano".

 … ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ

До нового стадиона "Ювентуса" легко добраться на поезде из любой части страны. По приезду в Турин, можно воспользоваться метро со станции "Porta Nuova" или "Porta Susa" до станции "Bernini". Отсюда до стадиона в двух направлениях ходит спецтранспорт.

Со станций "Porta Nuova" и "Porta Susa" сесть на поезд по направлению к станции "Fermi" и выйти на станции "Bernini".

 

В дни матчей, автобус №9 выезжает непосредственно со стадиона.

 

 Последний выезд со стадиона – через 45 минут после окончания матча.

 

 До стадиона, также, можно добраться на автобусах №62, 72 и 75.

 

 Если у Вас нет абонентского билета на общественный транспорт, Вы можете купить обычный городской билет. Он действует на 1 поездку на метро, автобусе или трамвае, в течение 90 минут с его активации. 



Следующий матч
Кубок Италии, 1/8 финала
Дженоа
Альянц Стэдиум
20.12.2017 (СР) - 22:45 (МСК)
О сопернике »

Предыдущий матч
Серия А, 17-ый тур
Ренато Далл’Ара
17.12..2017
Болонья - Ювентус
0 : 3
Отчет о матче»

Серия А
1. Наполи 17 42
2. Ювентус 17 41
3. Интер 17 40
4. Рома 16 38
5. Лацио 15 32

Бомбардиры Ювентуса
1. Дибала 12
2. Игуаин 11
3. Манджукич 5

Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Bugiman *Ветеран*
18 Dec : 19:15
Бояры бы выпил и картинка была бы красочнее

Mikha *Игрок основы*
18 Dec : 19:09
включил Торино-Рома, так там вообще огромные дыры зияли на стадионе, там походу в Турине на олимпийском стадионе тока на Юве народ собирается

Mikha *Игрок основы*
18 Dec : 19:08
в серии а что, так много зрителей на стадионах, что они постоянно закрывают трибуны?

juve1986 - 1 rem *Запасной*
18 Dec : 19:07
а не. 22 января против дженоа. такое дженоа можно и без курвы суд уделать.

juve1986 - 1 rem *Запасной*
18 Dec : 19:06
это в гостях. южная трибуна это у нас)

Georgiy_1 *новичок*
18 Dec : 19:05
шестого числа

Georgiy_1 *новичок*
18 Dec : 19:04
с кальяри

juve1986 - 1 rem *Запасной*
18 Dec : 19:03
это против кьево по моему будет игра.

danyntino84 *Игрок основы*
18 Dec : 18:58
По делу Аньели! Первая игра в 2018 году,будет закрыта южная трибуна (ультрас)

Georgiy_1 *новичок*
18 Dec : 18:57
да,килька це класс

Архив чата