Навигация
Ювентус Ру
Мобильная версия сайта
Статьи
Таблица Серии А
Таблица бомбардиров
Форум
Ответы на вопросы
Мини-чат
Связаться с нами
Поиск
Евро Футбол
Новости Серии А
Правила сайта
Санкции Ювентус.Ру
Вакансии сайта
Администрация сайта

Состав
Тренерский штаб
Календари игр
Статистика
Трансферы
Информация о билетах
Социальные сети
История
Трофеи
Факты о клубе
Символы
50 легенд клуба
Стадион
Тифози
Эйзельская трагедия
Правообладателям

Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Сейчас на сайте
Гостей: 64
Пользователей: 3
dimon_pinsk, zibo, campotion

Пользователей(всего): 23988

Темы форума
Последние сообщения
Тренерский штаб и Ру... [10:18]
Ювентус 2-0 Эмполи (... [09:54]
Проблемы на сайте и ... [09:51]
Порту 0-2 Ювентус (2... [08:44]
Серия А [00:51]
Марио Манджукич [00:40]
Serie B. Линии и ста... [23:08]
Просто о Ювентусе [20:45]
Serie A. Линии и ста... [19:53]
Прогнозы матчей Сери... [19:36]

Темы месяца
Прогнозы матчей С... [130]
Порту 0-2 Ювентус... [120]
Serie A. Линии и ... [119]
Ювентус 1-0 Интер... [95]
Лига Чемпионов [92]
Тренерский штаб и... [85]
Пауло Дибала [83]
Моя трансферная п... [73]
Серия А [57]
Serie B. Линии и ... [50]

Партнеры

Blog "di cose juventine" (cit.)
Notre partenaire français
Juventus non officiel

Просмотр темы
Ювентус.Ру - сайт болельщиков футбольного клуба "Ювентус" | Наша любимая команда | Лига Кальчо
Страница 57 из 58 << < 54 55 56 57 58 >
Автор RE: Кубок и Суперкубок
lamez5
*Игрок основы*
Пользователь

Сообщений: 884
Откуда:
Зарегистрирован: 03.04.13
Опубликовано 21/01/2016 15:16
Да блин , мне единственное ,что не нравится в Кубке ,что там как то странно назначаются игры дома и на выезде. От Юве вообще не зависит ничего - дома играть или на выезде.
Дурной какой то турнир . Надо с 1/8 делать по 2 матча.
Притом реально гляньте статистику ,дома 80% выигрывают в кубках .И Лацио ОЧЕНЬ хотел пройти дальше.
Автор RE: Кубок и Суперкубок
FatFM
*Игрок основы*
Пользователь



Сообщений: 1053
Откуда: Киег
Зарегистрирован: 27.04.13
Опубликовано 21/01/2016 15:28
lamez5 написал:
Да блин , мне единственное ,что не нравится в Кубке ,что там как то странно назначаются игры дома и на выезде. От Юве вообще не зависит ничего - дома играть или на выезде.
Дурной какой то турнир . Надо с 1/8 делать по 2 матча.
Притом реально гляньте статистику ,дома 80% выигрывают в кубках .И Лацио ОЧЕНЬ хотел пройти дальше.
Тем не менее, в этом четвертьфинале в трёх из четырёх матчей прошли дальше гости, и единственным, кто выиграл дома был Милан, который обыграл Капри. Думаю, что Милан мог это сделать и в гостях)

Кстати, у Ювентуса мне кажется вообще нет проблемы где играть, дома или в гостях. На каждом матче на команду приходят тысячи болельщиков. Вот даже вчера - было забавно, когда Бериша вводил мяч в игру под отчётливые крики "Merda!", при том, что Лацио играл на домашнем Стадио Олимпико. Ну и вопрос класса команды - Лацио - очень удобный соперник для Юве в последнее время.


"Падоин? Иметь у себя такого игрока хотели бы все команды. Он профессионал. Когда ему дают шанс, он готов выложиться полностью." ©Маротта
Автор RE: Кубок и Суперкубок
Soil
*Дьявол*
Пользователь



Сообщений: 5619
Откуда:
Зарегистрирован: 29.08.08
Опубликовано 21/01/2016 16:39
Кстати, у Ювентуса мне кажется вообще нет проблемы где играть, дома или в гостях. На каждом матче на команду приходят тысячи болельщиков. Вот даже вчера - было забавно, когда Бериша вводил мяч в игру под отчётливые крики "Merda!"


А так всегда на матчах Ювентуса. Даже в Европе (ну почти).


C'e solo un club...
Автор RE: Кубок и Суперкубок
lamez5
*Игрок основы*
Пользователь

Сообщений: 884
Откуда:
Зарегистрирован: 03.04.13
Опубликовано 21/01/2016 17:18
FatFM написал:
lamez5 написал:
Да блин , мне единственное ,что не нравится в Кубке ,что там как то странно назначаются игры дома и на выезде. От Юве вообще не зависит ничего - дома играть или на выезде.
Дурной какой то турнир . Надо с 1/8 делать по 2 матча.
Притом реально гляньте статистику ,дома 80% выигрывают в кубках .И Лацио ОЧЕНЬ хотел пройти дальше.
Тем не менее, в этом четвертьфинале в трёх из четырёх матчей прошли дальше гости, и единственным, кто выиграл дома был Милан, который обыграл Капри. Думаю, что Милан мог это сделать и в гостях)

Кстати, у Ювентуса мне кажется вообще нет проблемы где играть, дома или в гостях. На каждом матче на команду приходят тысячи болельщиков. Вот даже вчера - было забавно, когда Бериша вводил мяч в игру под отчётливые крики "Merda!", при том, что Лацио играл на домашнем Стадио Олимпико. Ну и вопрос класса команды - Лацио - очень удобный соперник для Юве в последнее время.


А я имел ввиду прошлогодний Вот хз , может мы бы лучше и не играли на домашнем стадионе ,то вот Лацио чуть хуще сыграл бы.
Автор RE: Кубок и Суперкубок
TUZDIEGO
*Легенда*
Пользователь



Сообщений: 19837
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 12.04.10
Опубликовано 21/01/2016 17:49
BavarOne написал:
27.01.2016 21-00
Алессандрия — Милан
02.03.2016 21-00
Милан — Алессандрия

27.01.2016 21-00
Интер — Ювентус
02.03.2016 21-00
Ювентус — Интер

Ясно, как 8 из 10 нам всегда достается самый сложный путь в КИ
Ну, будем побеждать Интер, что ж поделать)


http://vk.com/id49480430
Автор RE: Кубок и Суперкубок
BavarOne
*Ветеран*
Пользователь



Сообщений: 998
Откуда:
Зарегистрирован: 23.11.14
Опубликовано 21/01/2016 18:31
TUZDIEGO Паш,ну эт у меня в приложении Серии А такое расписание,возможно поменяют даж его... а так везде пишут что мы дома первый матч играем оказывается
Автор RE: Кубок и Суперкубок
Raiden
*Ветеран*
Администратор



Сообщений: 3086
Откуда: De
Зарегистрирован: 25.09.06
Опубликовано 21/01/2016 19:04
TUZDIEGO написал:
Ясно, как 8 из 10 нам всегда достается самый сложный путь в КИ

Есть и свой плюс - в финале полегче будет. Всё-таки, Алессандрия не самая крепкая команда, обыграем на классе)))


vk.com/the_last_kaiser
vk.com/the_last_kaiser
Автор RE: Кубок и Суперкубок
danyntino84
*Запасной*
Пользователь

Сообщений: 247
Откуда: Кишинёв
Зарегистрирован: 27.05.12
Опубликовано 21/01/2016 20:20
Вот уроды! Дзадзу дисква-ли на след.игру! За что??? А тот же Сарри всего 2 матча пропустит со скандалом на всю Европу! Бред!
Автор RE: Кубок и Суперкубок
jendos1k
*Запасной*
Пользователь



Сообщений: 98
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 01.12.12
Опубликовано 21/01/2016 22:06
У дзадза перебор желтых карточек, все по делу, а как по мне сарри норм дядька, манчини внатуре какой то полупокер
http://vk.com/ev
Автор RE: Кубок и Суперкубок
Amauri
*Ветеран*
Пользователь



Сообщений: 1746
Откуда: Атлантида
Зарегистрирован: 02.06.08
Опубликовано 21/01/2016 23:45
danyntino84 написал:
Вот уроды! Дзадзу дисква-ли на след.игру! За что??? А тот же Сарри всего 2 матча пропустит со скандалом на всю Европу! Бред!


За то, что Дзадза получил желтую карточку в матче, которая стала для него второй подряд. Отсюда дисквалификация.


Если бы не Стураро не видать бы нам прошлогоднего финала. (c) dav1996

Стураро уже сейчас в разы интереснее Гаттузо в плане умений на поле (с) Alkid
Автор RE: Кубок и Суперкубок
Trequartista-8
*Игрок основы*
Пользователь



Сообщений: 806
Откуда:
Зарегистрирован: 02.09.11
Опубликовано 25/01/2016 21:00
Вот такой состав надо выпустить с Интером: (3-5-2) Буффон, Кьеллини, Барцальи, Касерес, Куадрадо, Хедира, Эрнаньес, Погба, Сандро, Мората, Жук.

Бонуччи, Дыбале и Принцу дать отдохнуть. Такой состав уж точно не слабее Интера.


"А че туда, идти, если он за дом пошел?" Krizalid ©
Автор RE: Кубок и Суперкубок
Relaxik
*Ветеран*
Пользователь



Сообщений: 1629
Откуда:
Зарегистрирован: 23.05.11
Опубликовано 25/01/2016 22:36
Да не будет Буффона в кубке....... Это же очевидно. И мы превосходим Интер не только по составу, но и по командной игре. Да еще и дома играем. Должно быть уничтожение.. 2-0 3-0

Изменил(а) Relaxik, 25/01/2016 22:38
Автор RE: Кубок и Суперкубок
gugu911
*ангел хранитель Юве и Leddi*
Пользователь



Сообщений: 5551
Откуда: Слава Україні
Зарегистрирован: 22.09.06
Опубликовано 25/01/2016 23:14
Roberto_Pereyra написал:
Вот такой состав надо выпустить с Интером: (3-5-2) Буффон, Кьеллини, Барцальи, Касерес, Куадрадо, Хедира, Эрнаньес, Погба, Сандро, Мората, Жук.


Хороший боевой состав, но смею предположить, что произойдут некоторые изменения в составе:

Буффон ---> Нету
Хедира ---> Асамоа
Сандро ---> Евра
Манджукич ---> Дзадза
Касерес ---> Ругани

Не забывайте еще о таких товарищах, как Стураро и Падоин. В любую минуту они могут выйти вместо центральных или же Куадрадо, который является джокером нашей команды по действиям нашего тренера.


6 сентября 2007 года я потерял частичку себя, частичку Ювентуса...Лучано Паваротти....
помню...верю....скорблю....


Автор RE: Кубок и Суперкубок
Trequartista-8
*Игрок основы*
Пользователь



Сообщений: 806
Откуда:
Зарегистрирован: 02.09.11
Опубликовано 26/01/2016 00:56
Ещё бы узнать инфу о Перейре с Леминой. Перейра вообще уже должен был в начале января вернуться, а новостей про него нету... Было бы круто, если бы он попал в заявку на матч с Интером и мы наконец сыграли 4-3-1-2


"А че туда, идти, если он за дом пошел?" Krizalid ©
Автор RE: Кубок и Суперкубок
B_G_WOLF
*Giovane Signor*
Администратор



Сообщений: 4876
Откуда: Харцызск, Донецкая область
Зарегистрирован: 13.10.12
Опубликовано 26/01/2016 02:23
gugu911

Дзадза с дисквой. Эвра уже не молод и играть в таком графике вряд ли потянет. Вот Сандро и нужен.


"в Футбол играют 11 мужиков + тренер. А не Трусы, гель, ободок, лобок и второй лысый человек в Истории Алжира. Победа по делу)" (С) какой-то Гамбургер с Евро-Футбола.
Автор RE: Кубок и Суперкубок
Trequartista-8
*Игрок основы*
Пользователь



Сообщений: 806
Откуда:
Зарегистрирован: 02.09.11
Опубликовано 27/01/2016 02:12
В Алессандрии сёдня один игрок на замену вышел: Филиппо Бониперти. Он же наш воспитанник???


"А че туда, идти, если он за дом пошел?" Krizalid ©
Автор RE: Кубок и Суперкубок
John Elkann
*Ветеран*
Пользователь



Сообщений: 3938
Откуда: SOUTH OF HEAVEN
Зарегистрирован: 29.08.08
Опубликовано 27/01/2016 02:42
Roberto_Pereyra написал:
В Алессандрии сёдня один игрок на замену вышел: Филиппо Бониперти. Он же наш воспитанник???


Внук того самого...




Но прошло мое детство, и юность прошла,
И я понял, не помню какого числа,
Что сгорят мои годы и вовсе дотла
Под пустые, как дым, разговоры.
Scudetti: 34 ChampCup:2 SC:2 UC:3 CC:1 IC:2 ITC:1 Coppa Italia:11 Supercoppa It: 7 "Vincere non è importante, è l'unica cosa che conta"
Автор RE: Кубок и Суперкубок
Volf
*Запасной*
Пользователь

Сообщений: 455
Откуда:
Зарегистрирован: 22.12.12
Опубликовано 27/01/2016 04:50
жаль только как дед так и не заиграл и пошел по арендам
в итоге в 24 года играет в алессандрии
Автор RE: Кубок и Суперкубок
TUZDIEGO
*Легенда*
Пользователь



Сообщений: 19837
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 12.04.10
Опубликовано 27/01/2016 11:30
Милан вчера еле выиграл, и то с пеналя Балотелли. А Алессандрия неплохо так смотрелась, кстати, мало в чем уступала, огрызалась, по воротам била. Больше на ничью наиграли, чем проигрыш Милану.
Ну-с, сегодня нам главное побеждать!


http://vk.com/id49480430
Автор RE: Кубок и Суперкубок
BavarOne
*Ветеран*
Пользователь



Сообщений: 998
Откуда:
Зарегистрирован: 23.11.14
Опубликовано 03/03/2016 01:50
21 мая Финал на Стадио Олимпико


Ювентус-Милан




Изменил(а) BavarOne, 03/03/2016 01:56
Страница 57 из 58 << < 54 55 56 57 58 >


Следующий матч
Кубок Италии, 1/2 финала
Наполи
Ювентус Стэдиум
28.02.2017 (ВТ) - 22:45 МСК
О сопернике »
Футбол онлайн

Football Shopping
Предыдущий матч
Серия А, 26-й тур
Ювентус Стэдиум
22.02.2017
Ювентус - Эмполи
2 : 0
Отчет о матче»

Серия А
1. Ювентус 26 66
2. Рома 25 56
3. Наполи 26 54
4. Аталанта 26 51
5. Интер 25 48

Травмированные игроки

Бомбардиры Ювентуса
1. Гонсало Игуаин 22
2. Пауло Дибала 10
3. Марио Манджукич 8

Новости Евро-Футбол.Ру

Последние новости

Самое популярное

В центре внимания


Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Blerim *Запасной*
26 Feb : 02:58
No good Asa

Blerim *Запасной*
26 Feb : 02:46
В инсте Дибалы гляньте в историях как в раздевалке Мандж шутя колечит Асу)

Blerim *Запасной*
26 Feb : 02:25
Ну просто про "если Бонучи забьет ..." это бред

alkid *Ветеран*
26 Feb : 00:59
ну Генич же первый год на Сериале. Можно понять

Blerim *Запасной*
26 Feb : 00:51
Ну и на Сетанте хорошие комментаторы

Blerim *Запасной*
26 Feb : 00:51
Генича отсябятина раздражала , ещё и игроков как он путал , что ещё раз доказывает в сериале силён Стогниенко

Angerfist *Игрок дубля*
26 Feb : 00:42
по моему 2-0 становиться как у капелло только наоборот )

parofator *Запасной*
26 Feb : 00:41
на кубок никто не забъет. играем против наполи. а это принципиально. это не милан чтобы сливать

Angerfist *Игрок дубля*
26 Feb : 00:41
второй гол у кальдары топовый)

Angerfist *Игрок дубля*
26 Feb : 00:41
http://livetv.sx/showvide
o/435409_napoli_atalanta/


Архив чата